Не упустите свой шанс

Становитесь нашим партнёром и зарабатывайте вместе с нами

Почему?

Комиссионные

Получай до 50% комиссионных.

Высокий рейтинг

Коэффициент конверсии не виданный ранее.

Быстрые платежи

В первую неделю месяца.

Всегда.

Poker Betting

Уникальное портфолио с инновационными продуктами.

Комиссионные

Количество людей внёсших депозит, за месяц

30%
0-5
35%
5-10
40%
10-20
45%
20-40
50%
40+

Часто задаваемые вопросы

Что такое партнёрская программа?

Партнёрская программа — это соглашение между владельцем веб-сайта и казино для продвижения казино путём размещения ссылок, баннеров и других рекламных объявлений на веб-сайте, связанным с казино. Продвигая казино через веб-сайт, владелец сайта получает часть прибыли от привлечённых клиентов.

Почему я должен стать партнёром Bet It All?

Потому что Bet It All — это выдающееся казино, с уникальным игровым и букмекерским контентом. Мы гарантируем лёгкость заработка и продвижения, вместе с нами. Это просто и совершенно бесплатно. Не ждите, станьте партнёром и начинайте зарабатывать уже сегодня!

Как мне зарегистрироваться?

Нажмите кнопку «Стать партнёром» и заполните регистрационную форму. После того, как мы подтвердим регистрацию Вашего приложения через aff.betitallaffiliates.com, используйте Ваше имя пользователя и пароль, которые будут отправлены Вам по электронной почте.

Как мне начать?

Войдите в свою учётную запись (здесь) и загрузите наш мультимедийный пакет. Вам будут доступны различные ссылки, фотографии и другие рекламные материалы. Выберите те из них, которые Вам по душе, добавьте их на свой веб-сайт (ы), и всё, Вы на полпути, чтобы стать миллиардером!

Нужно ли мне что-либо платить?

Быть партнёром Bet it All совершенно бесплатно, и будет бесплатно всегда. Кроме того, наша команда поддержки, готова помочь Вам приступить к работе как можно скорее.

У меня есть ещё вопросы, есть ли у вас поддержка по электронной почте?

Наша команда поддержки партнёров доступна по адресу info@betitallaffiliates.com. Напишите нам, и мы свяжемся с вами как можно быстрее.

Условия и положения, которые я должен соблюдать?

Условия и положения партнёрских программ Bet it All находятся здесь.

Как долго я буду получать доход от игрока?

Всегда. До тех пор, пока игрок играет в Be it All, Вы будите получать прибыль.

Как долго я буду получать доход от игрока?

Всегда. До тех пор, пока игрок играет в Be it All, Вы будите получать прибыль.

Как долго я буду получать доход от игрока?

Чем больше игроков привлекает Ваш веб-сайт для участия в Bet It All, тем больше Вы заработаете. Наши комиссионные планы начинаются от 25% вплоть до 45%. На Bet It All нет никаких скрытых платежей или комиссий, и одной из наших главных целей является быть полностью прозрачными и честными с нашими Партнёрами. Комиссионные, заработанные на Bet it All, будут больше, чем может показаться на первый взгляд.

Как я смогу получить мои деньги?

Ваша комиссия будет перечислена с использованием банковского перевода. После регистрации данные банковского счета должны быть добавлены в партнёрскую учётную запись. Минимальная сумма выплаты составляет 100 евро. Если комиссия за календарный месяц меньше € 100, она автоматически переносится на следующий месяц, пока не будет достигнута минимальная сумма выплаты в размере 100 евро.

Как узнать, отслеживается ли игрок?

Все рекламные материалы, предоставленные Bet it All для использования на Вашем веб-сайте (-ах), должны содержать вашу уникальную ссылку для отслеживания партнёрских отношений. Как только игроки нажимают на носитель, расположенный на Вашем веб-сайте (-ах), они автоматически переходят на Bet it All, где содержится Ваша ссылка. Данная ссылка встраивается в профиль пользователя на постоянной основе. Дальнейшая активность этого игрока будет отслеживаться и регистрироваться. Вам будет начислен доход, который будет получен игроком в течение всей игровой жизни на Bet it All.

Моя учётная запись показывает отрицательный доход, что делать?

Это может произойти, когда баланс игрока (-ов) увеличится в целом, что означает, что игроки выигрывают. Но Bet it All не переносит отрицательный баланс, то есть Вы начинаете новый календарный месяц с нуля, с нулевым балансом. В Bet it All заботятся о мелочах.

Если всё ещё есть вопросы?

Поддержка info@betitallaffiliates.com доступна в любое время. Всякий раз, когда у Вас есть вопрос, просто сообщите нам, мы будем рады помочь Вам в Вашем партнёрском путешествии!

Я забыл свой пароль. Как обновить его?

Пожалуйста, свяжитесь с info@betitallaffiliates.com, команда поддержки обновит Ваш пароль и отправит его Вам по электронной почте, смс или любым другим способом на Ваш выбор.

You don't want to miss your chance.

Promote Bet it All and earn it all

Why?

High commission

Earn up to 50% commission each month.

High player value

Conversion rates like never seen before.

Fast payments

First week of the month.

Always.

Poker Betting

A unique portfolio with innovative products.

Commission

Number of depositing people per month

30%
0-5
35%
5-10
40%
10-20
45%
20-40
50%
40+

Frequently asked questions

What is an affiliate program?

An affiliate program is an agreement between a website owner and a casino to promote the casino by placing links, banners and other adverts on the website linking to the casino. By promoting the casino through the website, the website owner receives a cut of the profits generated by the attracted customers.

Why should I become a Bet it All affiliate?

Because Bet it All is a standout casino with a unique gaming and betting portfolio which guarantees an ease promoting and earning with us. It is simple and totally for free. Don’t wait, become a partner and start earning today!

How do I join?

Click on the “Become a partner” button and complete the registration form. After we’ll validate your application log in via aff.betitallaffiliates.com using your username and password, both of which will be sent to you by e-mail.

How do I get started?

Login to your account (here) and download our media package. A variety of links, pictures and other promo materials will be available to you. Chose the ones of your liking, add them to your website(s) and that is it, you will be halfway to become a billionaire!

Does it cost me anything to join?

Being a partner of Bet it All is completely free and will be free forever. Furthermore, the support team is more than ready to help you to get started as soon as possible.

I have more questions, do you have a support e-mail?

Our affiliate support team is available via info@betitallaffiliates.com. Message us and we will come back to you fast as possible.

Terms and Conditions I have to follow?

Terms and Conditions of the Bet it All affiliate program are located here.

How do I know how much money I am making?

To find out how much you have earned you have to log in into the affiliate system and the homepage will display “Profit”. A more detailed breakdown can be found under “Reports”.

For how long will I receive a revenue cut from a player?

Forever. As long as the player plays at Bet it All a cut of the earnings will always reach your affiliate account.

How much money will I make?

The more players your website(s) are attracting to Bet it All, the more you’ll earn. Our commission plans start from 25% all the way up to 45%. At Bet it All there are no hidden fees and one of our main goals is to be totally honest and transparent in front our our Partners. There the commission earned at Bet it All is worth more than it might seem.

How do I get the paid?

Your commission is transferred using a bank account transfer. Upon sign up the bank account details have to be added to the affiliate account. The minimum payout to your account is €100. If the commission for a calendar month is lower than €100, it automatically carries over to the next month until the minimum payout amount of €100 is achieved.

How do I know if a player is tracked?

All media provided by Bet it All for use on your website(s) should contain your unique affiliate tracking link. Once players click on the media located on your website(s) they get automatically transferred to Bet it All containing your reference link. This link than is permanently embedded in the players profile. Any further activity of this player will be tracked and registered. You will be credited for all the income that will be generated by this player over their gaming lifetime at Bet it All.

My account shows negative net earnings, what to do?

This might happen when your player(s) balances increase overall, meaning the players win. Bet it All does not carry over negative balances, meaning you will start a new calendar month fresh, with zero balance. Bet it All takes care of all the consequences.

Still have questions?

info@betitallaffiliates.com are available any time. Whenever you have a question, just message us, we will be more than glad to help you on your affiliate journey!

I forgot my password. How do I renew it?

Please contact info@betitallaffiliates.com, the support team will renew your password and send it out to you via e-mail, sms or any other method of preference.